youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /korzina/view.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /korzina/delete.html https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА

Арифметика

1 класс. Наглядные пособия своими руками

1 класс. Наглядные пособия своими руками

Мамы и педагоги делятся своим опытом, как экономно и функционально создать пособия для уроков арифметики.

1 класс. Начало занятий арифметикой

1 класс. Начало занятий арифметикой

Мы со Святом проходим первый класс. К слову, в конце января 2018 года ему исполнилось 7 лет, а арифметику мы взяли в октябре 2017-го.

1 класс. Урок № 9

1 класс. Урок № 9

Начало учебного года традиционно совпадает с порой сбора урожая. Поэтому в качестве счётных предметов удобно и интересно использовать дары наших приусадебных участков.

1 класс. Уроки № 17, 18

1 класс. Уроки № 17, 18

Несмотря на то, что определённый багаж знаний у сына уже имелся, мы, тем не менее, начали сначала, то есть с первого урока арифметики, словесности и так далее. В связи с этим после бурного восторга у сына возникли определённые трудности.

1 класс. Урок № 62

1 класс. Урок № 62

Сегодня мы решали задачу № 150 (страница 49): «Девочка купила кисточку за 3 рубля. Она дала кассиру 5 рублей. Сколько она получила сдачи?»

1 класс. Уроки № 67, 68

1 класс. Уроки № 67, 68

Особо богатой на вопросы детей оказалась тема «Метр»: кто такие портные? а какой длины линейка у портных? зачем им такая длинная линейка? как отмерить три метра ткани, если длина линейки всего один метр? как измерить длину отреза, если он длиннее комнаты, а значит, растянуть во всю длину его не получится?.. В поисках ответов мы отправились в ателье, где шьют военную форму.

1 класс. Урок № 75

1 класс. Урок № 75

Неспешными, но уверенными шагами мы подошли к второму десятку.

1 класс. Урок № 84

1 класс. Урок № 84

Сегодня мы прошли урок № 84 «Сложение двузначных чисел с однозначными».

1 класс. Урок № 94

1 класс. Урок № 94

Счётные палочки в действии: ребёнок сам предвосхищает объяснение!

1 класс. Урок № 101

1 класс. Урок № 101

Новую тему по арифметике начали. Урок № 101: уменьшение числа на несколько единиц.

1 класс. Урок № 107

1 класс. Урок № 107

Наши уроки. Арифметика. Задачи в два действия.

1 класс. Задачи в два действия. Сложение с переходом через десяток

1 класс. Задачи в два действия. Сложение с переходом через десяток

Продолжаем решать задачи в два действия. Сложение с переходом через десяток тоже даётся легко.

1 класс. Урок № 116

1 класс. Урок № 116

— Мама! Я не могу решить эту задачу! — чуть ли не со слезами воскликнул сын во время домашнего урока арифметики. Я заглянула в учебник. Несложная задачка, что тут можно не понять? Но в чём суть затруднения, я бы так и не узнала, если бы не заглянула в тетрадку сына.

1 класс. Урок № 118

1 класс. Урок № 118

Сегодня на уроке арифметики мы составляли занимательные квадраты так, чтобы в сумме в рядах и столбцах получилось 15.

1 класс. Уроки № 119–126. О наглядных пособиях и домашних заданиях

1 класс. Уроки № 119–126. О наглядных пособиях и домашних заданиях

Сейчас изучаем тему «Вычитание с переходом через десяток». Не спешим, идём от урока к уроку в своём ритме. Материал ложится ровно. Особых сложностей не испытываем, но и вперёд сильно не рвёмся.

1 класс. Урок № 127

1 класс. Урок № 127

Недавно наши первоклассники знакомились с килограммом. Занятие прошло очень увлекательно — взвешивали всё подряд.

1 класс. Урок № 132

1 класс. Урок № 132

Вслед за килограммом изучили литр. Я вспомнила, как в детстве очень любила играть в магазин и продавать молоко из песка. Поэтому с удовольствием предложила девочкам по очереди стать молочницами, а мальчикам — покупателями.

1 класс. Уроки № 141, 142

1 класс. Уроки № 141, 142

Начало новой недели ― новый план. По арифметике начинаем сегодня умножение на 3. Умножение на 2 отлично пошло!

1 класс. Уроки № 145–147

1 класс. Уроки № 145–147

По арифметике закончили умножение числа 4, но хотелось повторить, ещё немного посидеть на этом материале. Воспользовалась случаем и составила сегодняшний урок по учебнику Никитина.

1 класс. Урок № 159

1 класс. Урок № 159

Наконец-то начали тему деления.

2 класс. Уроки № 22, 23

2 класс. Уроки № 22, 23

По арифметике начались непростые темы ― задачи на нахождение третьего слагаемого, вычитание двузначных чисел.

2 класс. Уроки № 39, 40

2 класс. Уроки № 39, 40

Предыдущий урок, № 39, выполняли в три захода. Это была новая тема «Сложение двузначных чисел с переходом через десяток».

2 класс. Урок № 57

2 класс. Урок № 57

Задача № 231... Илья: «А теперь послушай мою задачу! Она похожа на эту, но другая!» — и так четыре раза))) Бабушку с внуками, конечно, жалко — носили они, носили кочаны из задачи в задачу, но этот творческий поток было не остановить)))

2 класс. Урок № 61

2 класс. Урок № 61

Продолжаем деление. Всё было легко до задачи № 281.

2 класс. Урок № 65

2 класс. Урок № 65

Сегодня тренировались находить восьмую часть числа. Следуя принципу наглядности, поработали и с бумажными полосками, и с палочками, и даже с настоящими конфетами, которые нужно было разложить поровну в восемь коробок. 

2 класс. Урок № 68

2 класс. Урок № 68

Ещё пару недель назад после каждого устного счёта мне казалось, что урок можно бы и заканчивать: столько сил и времени он требовал. Но в последнее время это изменилось.

2 класс. Урок № 111

2 класс. Урок № 111

История одной задачи. Продолжаем изучать таблицу умножения.

2 класс. Урок № 122

2 класс. Урок № 122

На описанном занятии по арифметике Светлана и Маша столкнулись с трудностью записи наименований в задаче, в которой нужно было узнать количество апельсинов, если их в четыре раза больше, чем яблок. После практикума РКШ предлагает способ решения данной проблемы.

2 класс. Урок № 154

2 класс. Урок № 154

Путешествие в задачу. Урок № 154 (по методичке), задачи № 797, № 801.

2 класс. Уроки 166–169

2 класс. Уроки 166–169

По заданию учителя дети показывают на своих «часах» время, когда они встают, идут в школу, возвращаются домой, начинают готовить уроки, гуляют, ложатся спать... Так проходит изучение темы «Меры времени» во вторых классах.

2 класс. Урок № 171

2 класс. Урок № 171

Вчера мы знакомились с первой тысячей и развивали моторику рук!)) В арифметике Русской Классической Школы всё наглядно, всё через пальчики и глазки, чтобы уж понять — так наверняка, запомнить — так навсегда! Проживаем и прощупываем каждую тему в буквальном смысле слова!

2 класс. Урок № 175

2 класс. Урок № 175

Продолжаем перебирать, прощупывать тысячу!

2 класс. Урок № 176

2 класс. Урок № 176

В весеннем торжестве природы мы провели выездной урок арифметики по теме «Меры длины». Выехали в городской бор.

Опыт перехода с обычной школьной программы для 3 класса на программу РКШ для 3 класса

Опыт перехода с обычной школьной программы для 3 класса на программу РКШ для 3 класса

По арифметике дело стало налаживаться после того, как мы вернулись к счётным палочкам, то есть к спичкам в нашем случае.

3 класс. Сложение и вычитание трёхзначных чисел на палочках

3 класс. Сложение и вычитание трёхзначных чисел на палочках

Сейчас у нас счёт на палочках столбиком, сложение и вычитание трёхзначных чисел. Самое трудное в сложении на палочках — это укротить непослушную новообразованную сотню)))

3 класс. Урок № 8

3 класс. Урок № 8

Новый тип задач: на простое тройное правило. И одновременно — новый вид работы: составление плана к задаче.

3 класс. Уроки № 184, 185

3 класс. Уроки № 184, 185

Сегодня в третьем классе мы провели урок «Провешивание прямых на местности».

4 класс. Урок № 32

4 класс. Урок № 32

Сегодня наши четвероклассники знакомились с понятием среднего арифметического: взвешивали отдельно крупные и мелкие репки и вычисляли их средний вес.

4 класс. Урок № 84

4 класс. Урок № 84

«Изучение диаграмм». Этой темой заканчивается большой раздел, посвящённый действиям с именованными числами, который ребята основательно изучали почти всю вторую четверть.

4 класс. Уроки № 85, 86

4 класс. Уроки № 85, 86

На прошлой неделе наши четвероклассники изучали меры площади.

4 класс. Урок № 152

4 класс. Урок № 152

Сегодня первый урок по теме «Дроби». От того, насколько дети прочувствуют физический смысл дроби, зависит то, как они усвоят действия с дробями. А где найти жизненное и близкое детям применение дробей, как не в делении вкусного пирога или фрукта на несколько равных частей?