https://russianclassicalschool.ru/ /component/jshopping/cart/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete.html?Itemid=0 https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА
youtube com vk com

Живопись и ручной труд

Об учебном предмете «Изобразительное искусство» на основе авторской программы Б. М. Неменского

Об учебном предмете «Изобразительное искусство» на основе авторской программы Б. М. Неменского

Предмет «Изобразительное искусство» предполагает сотворчество учителя и ученика; диалогичность; чёткость поставленных задач и вариативность их решения; освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск. Также он предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.

Т. А. Алтушкина — Труды или технология

Т. А. Алтушкина — Труды или технология

Для людей, не очень знакомых с проблемой, поясним: прежние «Труды», традиционные для советской школы, за последние десятилетия практически исчезли из большинства школ России. На их место пришла новая образовательная область — «Технология», коренным образом изменяющая подход не только к трудовой, но к любой другой деятельности человека.

В. А. Костенков — Каждый мальчик хочет почувствовать себя творцом

В. А. Костенков — Каждый мальчик хочет почувствовать себя творцом

Как удивительно быстро ушло из нашей жизни понятие «трудовое воспитание»! Из школы исчез предмет, который так и назывался — «Труд», а новый — «Технология» — перенёс усилия ребёнка из конкретной физической реальности в абстрактную виртуальную, проектную действительность. Мальчишек лишили радости созидательного труда. И мы в нашей школе возвращаем им эту радость.