youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /korzina/view.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /korzina/delete.html https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА
О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуски 12 и 13

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуски 12 и 13

О том, как привить детям любовь к родному языку и вкус к грамотной речи, об уроках словесности подробно рассказывает И. А. Горячева, разработчик филологического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа».

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 4

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 4

О том, как собственная жизнь оказалась связанной с наследием К. Д. Ушинского и что удалось открыть в нём, почему все уроки словесности в начальной школе построены на основе книг этого русского педагога и чем наполнены методические пособия РКШ, рассказывает разработчик филологического блока Русской Классической Школы И. А. Горячева. Также в беседе идёт речь о сути классической методики чистописания.

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Доклад И. А. Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Симферополь, 2017 г.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Симферополь, 2017 г.

В данном видео рассказывается о методиках обучения письму и грамоте, методике литературного чтения, методике обучения русскому языку. Ведущая — И. А. Горячева, разработчик филологического блока РКШ.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Екатеринбург, 2017 г.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Екатеринбург, 2017 г.

В данном видео рассказывается о методиках обучения письму и грамоте, методике литературного чтения, методике обучения русскому языку. Ведущая — И. А. Горячева, разработчик филологического блока РКШ.

И. А. Горячева — Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагогической классики

И. А. Горячева — Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагогической классики

Концептуальное и историко-педагогическое обоснование программы работы по книгам К. Д. Ушинского.

И. А. Горячева — Грамотность врождённая и приобретённая. Часть I: орфография

И. А. Горячева — Грамотность врождённая и приобретённая. Часть I: орфография

Время от времени наши читатели задают нам вопросы такого рода: существует ли «врождённая» грамотность; если существует, то является ли она способностью запоминать написанное зрительно или через орфографическое проговаривание; или же грамотность достигается только навыком; правомерны ли в этом случае методы зрительного запоминания и орфографического проговаривания?

И. А. Горячева — Грамотность врождённая и приобретённая. Часть II: пунктуация

И. А. Горячева — Грамотность врождённая и приобретённая. Часть II: пунктуация

Помимо орфографической грамотности, правописание включает также грамотность пунктуационную — умение верно расставлять в тексте знаки препинания. Возникает параллельный вопрос: чем объяснить способность многих пишущих не прибегать к правилам и при этом довольно верно оформлять свои мысли на письме?

И. А. Горячева — Грамотность врождённая и приобретённая. Часть III: программа РКШ

И. А. Горячева — Грамотность врождённая и приобретённая. Часть III: программа РКШ

Обобщим и конкретизируем то, что мы уже публиковали ранее, раскрывали в докладах, разъясняли на семинарах, что содержится в наших методических пособиях.

И. А. Горячева — «Русский язык. Наглядность при работе с текстом»

И. А. Горячева — «Русский язык. Наглядность при работе с текстом»

Помимо наших пособий о данной методике наглядного обучения вы можете прочитать в книге И. А. Горячевой «Русский язык. Наглядность при работе с текстом» (Москва, «Дрофа», 2003).

И. А. Горячева — Рабочие тетради по русскому языку для наблюдения над текстом

И. А. Горячева — Рабочие тетради по русскому языку для наблюдения над текстом

Предлагаемые рабочие тетради предназначены для учащихся 2–4 классов. В пособиях отражена методика, изложенная в книге И. А. Горячевой «Русский язык. Наглядность при работе с текстом» (Москва, «Дрофа», 2003).

И. А. Горячева — «Русский язык. Наглядность при изучении окончаний»

И. А. Горячева — «Русский язык. Наглядность при изучении окончаний»

Помимо наших поурочных разработок о данной методике наглядного обучения вы можете прочитать в книге И. А. Горячевой «Русский язык. Наглядность при изучении окончаний» (Москва, «Дрофа», 2006).

Всероссийские проверочные работы и годовые контрольные РКШ по русскому языку

Всероссийские проверочные работы и годовые контрольные РКШ по русскому языку

Предлагаем вашему вниманию подробное сравнение между ВПР и годовыми контрольными работами РКШ по русскому языку для 4 класса.

В. П. Урлапова — О письменных заданиях по русскому языку

В. П. Урлапова — О письменных заданиях по русскому языку

Педагоги часто задают нам вопросы о рекомендуемых объёмах письменных заданий по разным видам работ, которые используются в курсе русского языка в начальной школе. Прежде всего это касается речевых упражнений и редактирования текста.

В. П. Урлапова — Об ошибках в применении методик РКШ

В. П. Урлапова — Об ошибках в применении методик РКШ

Чем больше педагогов и родителей использует методики Русской Классической Школы, тем больше мы видим искажений и ошибок в их применении. Некоторые из них мы рассмотрим в данной статье. Очень надеемся, что она поможет нашим читателям избежать подобных ошибок в обучении детей по нашей программе.

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Для того чтобы помочь вам сориентироваться в нашей программе по словесности в начальной школе и разработать индивидуальный план для семейного обучения, а также дабы облегчить труд педагогов по составлению отчётности, мы размещаем электронную версию планирования. В нём представлены учебно-методический комплект, годовое планирование для 1–4 классов и поурочное планирование.