youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /korzina/view.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /korzina/delete.html https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА

5-6 лет

И. А. Горячева

Обучение чтению, подготовка к письму
детей пяти-шестилетнего возраста

Предлагаемая программа для пяти-шестилеток ставит задачи научить детей осознанно читать, в соответствии с произносительными литературными нормами, подготовить их к письму, развить все виды памяти, внимание, собранность, привить желание учиться и познавать.

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 21

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 21

В чём кроются причины нелюбви к чтению у большинства детей и как в РКШ учат пятилетнего ребёнка читать, писать и любить это, рассказывает разработчик филологического блока Русской Классической Школы Горячева Ирина Анатольевна. Ведущая — Светлана Ладина.

Семинар по обучению детей 5–6 лет

Семинар по обучению детей 5–6 лет

Как и когда научить ребёнка читать? Как сделать это лёгким и радостным занятием? Как вести работу, чтобы познавательная мотивация росла день ото дня? Как организовать обучение, чтобы это приносило удовлетворение педагогу? Ответы вы найдёте в нашем семинаре, в котором Ирина Анатольевна Горячева рассказывает об особенностях методики обучения грамоте.

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Доклад Ирины Анатольевны Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.

Фрагмент урока. Звуковые упражнения с детьми 5 лет

Фрагмент урока. Звуковые упражнения с детьми 5 лет

Как предварительные звуковые упражнения позволяют научить детей сливать звуки в слова, вы можете увидеть во фрагменте урока обучения чтению пятилетних детей по методике И. А. Горячевой.

Фрагмент урока. Обучение чтению детей 5 лет

Фрагмент урока. Обучение чтению детей 5 лет

Что делать, если ребёнок распознал буквы, произнёс обозначенные ими звуки, но у него не получилось слить их в слово? Нужно ли заставлять малыша снова перечитывать слово? Как ему помочь, не отбив излишней требовательностью желание читать? Что делать, чтобы чтение не превратилось в механическое звукоизвлечение? Как чтение связано с письмом? Всё это — во фрагменте урока обучения чтению по методике И. А. Горячевой.

Фрагмент урока. Подготовка к письму детей 5 лет

Фрагмент урока. Подготовка к письму детей 5 лет

Во фрагменте урока подготовки к письму пятилеток по методике И. А. Горячевой — подготовка руки к работе в тетради для рисования по клеткам и работа в тетради для каллиграфического рисования.

Урок чтения у детей 6 лет

Урок чтения у детей 6 лет

В ролике наглядно отражено, каких результатов достигают шестилетние дети, обучаясь чтению по Русской Классической Школе без предварительной подготовки по программам РКШ для четырёхлеток и пятилеток. У всех чтение соответствует произношению, детскому речевому опыту, все ребята открыли для себя звуковую сторону языка.

Урок письма у детей 6 лет

Урок письма у детей 6 лет

В небольшом ролике, посвящённом обучению письму шестилеток, вы увидите, как дети изображают постепенно усложняющиеся орнаменты, изучают строчную букву, пишут на меловых дощечках и в прописях, занимаются каллиграфическим рисованием, завершая урок. Это всё то, что приучает дошколят к учебной деятельности, но при том не утомляет, поскольку даёт пищу уму, полезную работу рукам и радует взор.

Обучение чтению детей 5–6 лет

Обучение чтению детей 5–6 лет

Особенность методики — активное развитие фонематического слуха, гармонизирующее деятельность слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга, помогающее воспринимать звуковую сторону языка. Предлагается длительное время обучать чтению слов по буквам для прочного освоения позиционного принципа русской графики. Конечное требование — чтение целыми словами, по орфоэпическим нормам, с полноценным восприятием смысла.

Подготовка к обучению письму детей 5 лет

Подготовка к обучению письму детей 5 лет

Подготовка к курсивному письму включает выполнение орнаментов на листах в клетку и обводку каллиграфических рисунков. Дети учатся обнаруживать пересечения линий на клетчатых листах и соединять найденные точки линиями, совершенствуют координацию движений, пластику руки, способность анализировать линейный рисунок и повторять его, а также знакомятся с изобразительными возможностями линии, эстетическими традициями каллиграфии, красивого письма.

Обучение письму детей 6 лет

Обучение письму детей 6 лет

В основе данной программы — давние методики, ушедшие из школьной практики. Обучение письму включает работу на поверхности в клетку, выполнение каллиграфических обводок и отрывное письмо букв в графической сетке, позволяющее овладеть зрительными образами строчных букв, что способствует постепенному переходу к безотрывному письму.

Описание и обоснование программы И. А. Горячевой «Обучение чтению, подготовка к письму детей пятилетнего возраста»

Описание и обоснование программы И. А. Горячевой «Обучение чтению, подготовка к письму детей пятилетнего возраста»

Данная программа ставит задачи научить детей осознанно читать, в соответствии с произносительными литературными нормами, подготовить их к письму, развить все виды памяти, внимание, собранность, привить желание учиться и познавать.

Планирование занятий с дошкольниками (4–6 лет)

Планирование занятий с дошкольниками (4–6 лет)

В планировании обучения чтению и письму указано количество часов на каждый предмет, сроки, виды работы, необходимые пособия для детей и педагогов, дополнительные материалы; также дано параллельное планирование занятий.

История создания письма и методов обучения грамоте

История создания письма и методов обучения грамоте

В следующем разделе мы собрали научные и научно-популярные материалы, доступно и наглядно рассказывающих об истории создания письма и методов обучения грамоте. Эти публикации, помимо просветительских целей, призваны убедительно аргументировать основательность избранных нами методов обучения детей чтению и письму.

В. П. Урлапова — Нужна ли математика дошкольникам?

В. П. Урлапова — Нужна ли математика дошкольникам?

Некоторые недоумевают, что в Русской Классической Школе нет математики для дошкольников. Однако программа РКШ по арифметике построена таким образом, что это подготовительное звено просто не требуется. Дети прекрасно осваивают данный предмет с его изучения в первом классе без всяких дополнительных подготовок. 

В. П. Урлапова — В школу с шести лет?

В. П. Урлапова — В школу с шести лет?

В своей работе «Родное слово. Книга для учащих» К. Д. Ушинский говорит о том, что школа достигла бы гораздо лучших результатов, допуская к учению детей не ранее, чем в полные семь лет. Однако сегодня родители, повинуясь влиянию стремительного духа времени, всё чаще стараются начать учить ребёнка счёту, чтению, письму и иностранным языкам как можно раньше. Что же происходит, когда мы начинаем обучение детей раньше, чем они психологически созрели для того?