Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Доклад Ирины Анатольевны Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.

Обучающий семинар по словесности|в начальной школе

Обучающий семинар по словесности в начальной школе

В данном видео рассказывается о методиках обучения письму и грамоте, методике литературного чтения, методике обучения русскому языку.

И. А. Горячева — Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагогической классики

И. А. Горячева — Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагогической классики

Концептуальное и историко-педагогическое обоснование программы работы по книгам К. Д. Ушинского.

И. А. Горячева — Почему дети|не любят читать?

И. А. Горячева — Почему дети не любят читать?

В размышлениях психологов и педагогов найдётся масса внешних объяснений данному вопросу, и все они будут убедительны: засилье гаджетов, электронных игр, заполоняющих внутренний мир ребёнка, отсутствие семейной традиции чтения... Предлагается немало рекомендаций для развития у ребёнка потребности в чтении. Но К. Д. Ушинский ставил вопрос глубже.

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Для того чтобы помочь вам сориентироваться в нашей программе по словесности в начальной школе и разработать индивидуальный план для семейного обучения, а также дабы облегчить труд педагогов по составлению отчётности, мы размещаем электронную версию планирования. В нём представлены учебно-методический комплект, годовое планирование для 1–4 классов и поурочное планирование.