https://russianclassicalschool.ru/ /component/jshopping/cart/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete.html?Itemid=0 https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА
youtube com vk com

Внимание! Важная информация

ornament01

 

В связи с решением президента о нерабочей неделе с 30 марта по 5 апреля, приём заказов в интернет-магазине временно приостановлен. С 30 марта склад и интернет-магазин не работают. Ближе к 5 апреля мы сообщим о графике работы на следующий период

 

Ретроспективный анализ реформирования математического образования в России

Ретроспективный анализ реформирования математического образования в России

Доклад И. П. Костенко, кандидата физико-математических наук и разработчика математического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный им на Рождественских чтениях в 2016 году. 

Опыт работы по классической методике математики в современной школе

Опыт работы по классической методике математики в современной школе

Доклад Е. М. Нифонтовой, разработчика математического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.

Отзывы о математике РКШ в 5–6 классах

Отзывы о математике РКШ в 5–6 классах

В декабре 2019 года прошёл наш первый семинар по математике в среднем звене. В нём участвовали администраторы и завучи школ, работающих по нашей программе, педагоги среднего звена (уже хорошо знающие методики РКШ и только принимающие решение, работать по ним или нет), а также некоторые учителя начальной школы, которые хотели бы продолжить обучать детей по РКШ в 5–6 классах. Публикуем отзывы участников семинара.

Арифметика в 5–6 классах. Краткие методические рекомендации и наглядные и дидактические пособия

Арифметика в 5–6 классах. Краткие методические рекомендации и наглядные и дидактические пособия

В данном материале мы предлагаем вам познакомиться с общими принципами курса, а также с основными наглядными и дидактическими пособиями, которые используют дети, работая на уроках арифметики в 5–6 классах.

Наглядная геометрия в 5–6 классах.|Краткие методические рекомендации и наглядные и дидактические пособия

Наглядная геометрия в 5–6 классах.
Краткие методические рекомендации и наглядные и дидактические пособия

В данном материале мы предлагаем вам познакомиться с общими принципами курса, а также с основными наглядными и дидактическими пособиями, которые используют дети, работая на уроках геометрии в 5–6 классах.

Арифметика в 5 классе. Перевод числа из десятичной системы счисления в пятеричную

Арифметика в 5 классе. Перевод числа из десятичной системы счисления в пятеричную

В данном ролике демонстрируется, как дети сначала учатся переводить числа из десятичной системы в пятеричную с помощью палочек, а затем получают алгоритм перевода. Изучение различных систем счисления помогает детям глубже понять основы привычной нам десятичной системы, её позиционность, а также осознать, почему она, собственно, десятичная.

Арифметика в 6 классе. Решение задач на проценты (при производстве меди)

Арифметика в 6 классе. Решение задач на проценты (при производстве меди)

Везде, где только позволяет тема урока, мы стараемся использовать материал окружающей жизни для расширения кругозора учеников, для развития у них понимания того, что математика — это не холодная абстрактная (непонятно о чём и зачем), а практическая наука, тесно связанная с жизнью. Это повышает интерес детей и приучает их смотреть на мир математически. Мы записали пример такого урока.

Наглядная геометрия в 5 классе. Шар как тело вращения

Наглядная геометрия в 5 классе. Шар как тело вращения

Китайская мудрость гласит: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне действовать самому — и я научусь». Руководствуясь этим принципом, дети на уроке действуют сами, лабораторным методом знакомятся с понятиями «тело вращения», «ось», «полюса», «параллели», «экватор», «меридианы»; практическим способом получают развёртку поверхности шара.

Устный счёт в 8 классе

Устный счёт в 8 классе

Устный счёт в Русской Классической Школе используется везде, где это возможно, и не только в начальных классах, но и в среднем звене, где найти удобный способ вычислений учащимся помогает знание алгебраических формул.

Тригонометрия в 10 классе. Функция и способы задания функции

Тригонометрия в 10 классе. Функция и способы задания функции

В данном видео — один из первых уроков по тригонометрии, в котором повторяются и углубляются понятия функции и аргумента, рассматриваются тригонометрические функции. Определение каждой функции даётся как отношение соответствующей линии к радиусу окружности при данном угле. Такой подход позволяет максимально наглядно дать представление об абстрактных тригонометрических понятиях.
Т. А. Алтушкина — Проблемы с математикой в среднем звене

Т. А. Алтушкина — Проблемы с математикой в среднем звене

Иногда нам задают вопросы, как помогать детям, испытывающим сложности с математикой в более старшем возрасте. Конечно, у нас нет каких-то универсальных рекомендаций на все случаи жизни, но всё-таки какие-то общие принципы работы с такими детьми можно предложить, исходя из нашего опыта.