youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /component/jshopping/cart/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete.html?Itemid=0 https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА

История

Т. А. Алтушкина — Учебники истории

Т. А. Алтушкина — Учебники истории

Изучение истории — это не запоминание имён и дат и даже не разбор важнейших исторических событий. Изучение истории — это возможность формирования личностного самосознания (кто я?), которое впоследствии станет фундаментом самоопределения человека в этом мире (зачем я здесь?). Личностное самосознание неотрывно связано с национальным самосознанием: я — часть своего народа. 

Изучение истории России в 1‒4 классах: книги для чтения М. Г. Балакаева

Изучение истории России в 1‒4 классах: книги для чтения М. Г. Балакаева

Видеоинтервью с разработчиком программ Русской Классической Школы по истории Михаилом Геннадьевичем Балакаевым и учёными-историками — о сборниках исторических рассказов РКШ для начальных классов.

Изучение истории Средних Веков в 6 классе: учебники М. А. Бойцова и Р. М. Шукурова

Изучение истории Средних Веков в 6 классе: учебники М. А. Бойцова и Р. М. Шукурова

Видеоинтервью с доктором исторических наук Михаилом Анатольевичем Бойцовым — об учебниках по истории Средних веков для 6 класса, об основных принципах преподавания зарубежной истории детям и о сотрудничестве с Русской Классической Школой.

Изучение истории России в 6‒11 классах: учебники С. В. и Т. В. Перевезенцевых

Изучение истории России в 6‒11 классах: учебники С. В. и Т. В. Перевезенцевых

Видеоинтервью с доктором исторических наук Сергеем Вячеславовичем Перевезенцевым — об учебниках истории России для 6‒11 классов, об основных принципах преподавания отечественной истории в школе и о сотрудничестве с Русской Классической Школой.

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 1

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 1

Доктор исторических наук С. В. Перевезенцев в беседе с писателем К. Ковалевым-Случевским рассуждает о создании новых учебников по истории для средней школы, о духовной составляющей, которая важна для преподавания истории подрастающему поколению в России.

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 2

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 2

Продолжение разговора с доктором исторических наук С. В. Перевезенцевым, который в беседе с писателем К. Ковалевым-Случевским знакомит зрителей с истоками русофобии, появившимся в записках поживших в России европейцев ещё с XVI века.

С. В. Перевезенцев — О православном понимании истории

С. В. Перевезенцев — О православном понимании истории

«Русская история многие века основывалась на православии, а само православие формулировало важнейшие смысловые и целевые установки бытия русского народа. Это означает, что когда мы начинаем изучать русскую историю, то без православного понимания мы никогда в полной мере не поймём жизнь наших предков, никогда не осознаем, во имя чего они жили, трудились, умирали».

С. В. Перевезенцев — Загадка древних русов, или Что означает слово «русский»?

С. В. Перевезенцев — Загадка древних русов, или Что означает слово «русский»?

Уже многие годы в исторической науке продолжаются дискуссии об этническом происхождении русов. Кем они были? К какому этносу принадлежали? И что означает слово «русский»?

С. В. Перевезенцев — Русь древнейшая

С. В. Перевезенцев — Русь древнейшая

Художественно-историческое повествование о самых древних страницах истории ругов-русов — события разворачиваются в первые века после Рождества Христова. Сведения, которые читатели найдут здесь, понуждают совсем по-новому взглянуть на прошлое того древнего народа, именем которого зовётся наша страна.

«Следы империи»: что такое русский мир и почему он разделился?

«Следы империи»: что такое русский мир и почему он разделился?

В проекте известного журналиста Аркадия Мамонтова «Следы империи» разбираются самые непростые повороты и вызовы в истории нашей цивилизации. В данном выпуске ведущий и гости размышляют о понятии «русский мир». Что это такое и почему он разделился?