rutube ico youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /korzina/view.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /korzina/delete.html https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА

История

Т. А. Алтушкина — Учебники истории

Т. А. Алтушкина — Учебники истории

Изучение истории — это не запоминание имён и дат и даже не разбор важнейших исторических событий. Изучение истории — это возможность формирования личностного самосознания (кто я?), которое впоследствии станет фундаментом самоопределения человека в этом мире (зачем я здесь?). Личностное самосознание неотрывно связано с национальным самосознанием: я — часть своего народа. 

Семинар РКШ по истории. Екатеринбург, ноябрь 2023

Семинар РКШ по истории. Екатеринбург, ноябрь 2023

25 ноября в Екатеринбурге прошёл семинар по истории для начальной школы, который вёл разработчик курса истории и преподаватель Русской классической школы Михаил Геннадьевич Балакаев.

Изучение истории России в 1‒4 классах: книги для чтения М. Г. Балакаева

Изучение истории России в 1‒4 классах: книги для чтения М. Г. Балакаева

Видеоинтервью с разработчиком программ Русской Классической Школы по истории Михаилом Геннадьевичем Балакаевым и учёными-историками — о сборниках исторических рассказов РКШ для начальных классов.

Изучение истории Средних Веков в 6 классе: учебники М. А. Бойцова и Р. М. Шукурова

Изучение истории Средних Веков в 6 классе: учебники М. А. Бойцова и Р. М. Шукурова

Видеоинтервью с доктором исторических наук Михаилом Анатольевичем Бойцовым — об учебниках по истории Средних веков для 6 класса, об основных принципах преподавания зарубежной истории детям и о сотрудничестве с Русской Классической Школой.

Изучение истории России в 6‒11 классах: учебники С. В. и Т. В. Перевезенцевых

Изучение истории России в 6‒11 классах: учебники С. В. и Т. В. Перевезенцевых

Видеоинтервью с доктором исторических наук Сергеем Вячеславовичем Перевезенцевым — об учебниках истории России для 6‒11 классов, об основных принципах преподавания отечественной истории в школе и о сотрудничестве с Русской Классической Школой.

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 1

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 1

Доктор исторических наук С. В. Перевезенцев в беседе с писателем К. Ковалевым-Случевским рассуждает о создании новых учебников по истории для средней школы, о духовной составляющей, которая важна для преподавания истории подрастающему поколению в России.

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 2

С. В. Перевезенцев — Как сделать историю любимым предметом в школе и почему общество не готово к единому учебнику? Часть 2

Продолжение разговора с доктором исторических наук С. В. Перевезенцевым, который в беседе с писателем К. Ковалевым-Случевским знакомит зрителей с истоками русофобии, появившимся в записках поживших в России европейцев ещё с XVI века.

С. В. Перевезенцев — О православном понимании истории

С. В. Перевезенцев — О православном понимании истории

«Русская история многие века основывалась на православии, а само православие формулировало важнейшие смысловые и целевые установки бытия русского народа. Это означает, что когда мы начинаем изучать русскую историю, то без православного понимания мы никогда в полной мере не поймём жизнь наших предков, никогда не осознаем, во имя чего они жили, трудились, умирали».

С. В. Перевезенцев — Загадка древних русов, или Что означает слово «русский»?

С. В. Перевезенцев — Загадка древних русов, или Что означает слово «русский»?

Уже многие годы в исторической науке продолжаются дискуссии об этническом происхождении русов. Кем они были? К какому этносу принадлежали? И что означает слово «русский»?

С. В. Перевезенцев — Русь древнейшая

С. В. Перевезенцев — Русь древнейшая

Художественно-историческое повествование о самых древних страницах истории ругов-русов — события разворачиваются в первые века после Рождества Христова. Сведения, которые читатели найдут здесь, понуждают совсем по-новому взглянуть на прошлое того древнего народа, именем которого зовётся наша страна.

«Следы империи»: что такое русский мир и почему он разделился?

«Следы империи»: что такое русский мир и почему он разделился?

В проекте известного журналиста Аркадия Мамонтова «Следы империи» разбираются самые непростые повороты и вызовы в истории нашей цивилизации. В данном выпуске ведущий и гости размышляют о понятии «русский мир». Что это такое и почему он разделился?

Оздоровление Российского образования как базиса развития страны

Оздоровление Российского образования как базиса развития страны

Образование – базис будущих великих свершений: как совершить переход от человека-функции к созидателю России – в выпуске программы «Стратегия национальной безопасности» с Анной Шафран и Сергеем Перевезенцевым, доктором исторических наук, профессором.

Русский мир, истоки русофобии и историческая память

Русский мир, истоки русофобии и историческая память

Интервью с доктором исторических наук, профессором МГУ Сергеем Перевезенцевым о текущем историческом моменте, сохранении исторической памяти и системе образования. Беседовала руководитель департамента внешних коммуникаций КГ «Полилог» Лариса Гелина.

Не пора ли вернуть русское море? Сергей Перевезенцев

Не пора ли вернуть русское море? Сергей Перевезенцев

О значении присоединения Крыма к России в специальной видеоколонке для нашей программы рассказал доктор исторических наук, профессор Сергей Вячеславович Перевезенцев.

Основы русского бытия и земное воплощение царства небесного. Сергей Перевезенцев

Основы русского бытия и земное воплощение царства небесного. Сергей Перевезенцев

О том, нужна ли России национальная идея, и в чем она должна заключаться, в своей видеоколонке для нашей программы размышляет доктор исторических наук, профессор Сергей Вячеславович Перевезенцев.

История настоящего времени. Выпуск ОТР. Сергей Перевезенцев

История настоящего времени. Выпуск ОТР. Сергей Перевезенцев

Тему СВО включат в школьные учебники. Это очевидно необходимо - история фиксирует все, что происходит. А вот когда, как и кем будет учебник написан - вопросы, которые обсудили в прямом эфире.

Наглядное пособие по курсу история России для среднего и старшего звена «Созидание России»

Наглядное пособие по курсу история России для среднего и старшего звена «Созидание России»

Наглядное пособие представляет собой цикл плакатов, в которых в сжатом виде представлена вся русская история с выделением главнейших событий и выдающихся личностей. Приводятся выдержки из летописей, высказывания светских и духовных писателей, в которых раскрывается смысл и значение отдельных событий, а также русской истории в целом.

Н. В. Гоголь — О преподавании всеобщей истории

Н. В. Гоголь — О преподавании всеобщей истории

Главную цель преподавания истории Н. В. Гоголь видел в том, чтобы «образовать сердца юных слушателей той основательной опытностью, которую развёртывает история, понимаемая в её истинном величии; сделать их твёрдыми, мужественными в своих правилах, чтобы никакой легкомысленный фанатик и никакое минутное волнение не могло поколебать их».

И будет нам чудо…

И будет нам чудо…

Уроки преподобного Сергия Радонежского

«Писатель должен помнить Высшего Судию…»

«Писатель должен помнить Высшего Судию…»

Беседа с лауреатом Всероссийской литературной премии «Александр Невский», доктором исторических наук, сопредседателем Правления Союза писателей России С.В. Перевезенцевым

«Ни одна семья не держится на страсти...»

«Ни одна семья не держится на страсти...»

Беседа с лауреатом Всероссийской литературной премии «Александр Невский», доктором исторических наук, сопредседателем Правления Союза писателей России С.В. Перевезенцевым

Феноменология русского традиционализма

Феноменология русского традиционализма

Раздел II. Глава 8. «ПО УСТРОЕНИЮ ДЕДНЮ И ОТНЮ»: традиционализм — русский взгляд

Феноменология русского традиционализма

Феноменология русского традиционализма

Раздел II. Глава 9. «…И ОТКУДУ РУСКАЯ ЗЕМЛЯ СТАЛА ЕСТЬ»: Историческое сознание: опыт типологии