Видеоинструкции:
Оформление заказа с компьютера (без регистрации на сайте)
Оформление заказа с телефона
Регистрация на сайте (не обязательна для оформления заказа)
Если не можете войти:
1. Восстановление логина
2. Восстановление пароля
Оформление и активация скидки для многодетных
Задать вопрос по оформленному заказу
Информация по действующим скидкам
Контакты склада в Екатеринбурге:
Обращаем ваше внимание на то, что забирать заказ можно только после того как на вашу почту поступит информация о смене статуса вашего заказа на "Готов к получению".
Перед тем, как ехать за заказом позвоните и сообщите заранее о своём приезде
Телефон склада: 8 (343) 301-25-35 (доб. 2)
Это нужно для того, чтобы сотрудник склада заказал для вас пропуск на территорию.
Адрес склада: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 18М (Яндекс карты) 18/35 (2Гис)
Ссылка на ЯндексКартах https://yandex.ru/maps/-/CDGeyVJL
График работы склада:
пн.-чт. 10:00 - 17:00,
пт 10:00 - 16:00.
сб. вс. выходные
Как оформить заказ?
Оформление заказа с компьютера (без регистрации на сайте)
Оформление заказа с телефона
Регистрация на сайте (не обязательна для оформления заказа)
Если не можете войти:
1. Восстановление логина
2. Восстановление пароля
Оформление и активация скидки для многодетных
Вопросы по образовательной системе
1. Информация о том, с чего начать знакомство с РКШ.
Регистрация, скидки, оплата, доставка
Оформление заказаСкидкиНаличие товаровОплатаДоставкаОбъединение заказовАннуляция заказов
1. Оформление заказа
Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, Вы соглашаетесь с правилами пользовательского соглашения.
2. Скидки
2.1. Скидки многодетным – 10%.
С 12.04.2017 действует скидка для многодетных родителей. Чтобы получить скидку:
2.1.1. До оформления заказа зарегистрируйтесь на сайте в «личном кабинете».
2.1.2. Отправьте логин и скан удостоверения многодетной семьи через заявку на получение скидки.
2.1.3. Дождитесь ответа с номером дисконтного кода (кода скидки).
2.1.4. Войдите в личный кабинет с помощью Вашего логина и пароля.
2.1.5. Активируйте дисконтный код после добавления товаров на вкладке «Корзина».
2.1.6. Скидки не применяются к заказам, оформленным до получения кода скидки. Используйте дисконтный код в момент оформления каждого заказа.
Оформить заявку на получение скидки
2.2. Скидки родителям детей-инвалидов – 10%.
2.2.1. До оформления заказа зарегистрируйтесь на сайте в «личном кабинете».
2.2.2. Отправьте логин и скан справки об инвалидности через заявку на получение скидки.
2.2.3. Дождитесь ответа с номером дисконтного кода (кода скидки).
2.2.4. Войдите в личный кабинет с помощью Вашего логина и пароля.
2.2.5. Активируйте дисконтный код после добавления товаров на вкладке «Корзина».
2.2.6. К оформленным до получения кода скидки заказам, скидки не применяются. Используйте дисконтный код в момент оформления каждого заказа.
Оформить заявку на получение скидки для родителей ребенка-инвалида
2.3. Скидка за опт – 5%.
С 04.05.2017 действует скидка за опт. При покупке от 5 единиц одного наименования на данный товар действует скидка в размере 5%.Скидка рассчитывается автоматически.
Внимание, имеются исключения:
1. Товар "Набор счётных палочек (100 шт.)" (код товара 1196) имеет скидку 5% при покупке от 10 единиц одного наименования.
2. На ряд товаров скидка за опт (5%) не распространяется в связи с высокой себестоимостью пособий.
3. Наличие товаров в интернет-магазине
Если заинтересовавшего Вас пособия нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении, нажав кнопку «Уведомить о наличии» под выбранным товаром. Когда товар поступит в продажу, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено автоматическое уведомление.
4. Оплата
4.1. Оплата на сайте (онлайн)
Вы можете оплатить покупку онлайн в момент оформления заказа с помощью банковской карты или же другими способами благодаря сервису ЮКасса.
Статус Вашего заказа в «личном кабинете» после его оплаты будет автоматически изменен на «оплачен». Доставка заказа оплачивается получателем дополнительно в момент его получения.
Вы получите автоматически сформированное письмо сразу же после завершения оформления заказа на электронный адрес, указанный Вами при регистрации. Во вложении, прикрепленном к письму, Вы найдете счёт-фактуру – данный документ носит информационный характер и не потребуется для получения посылки.
Если во время оплаты онлайн возникла проблема, просьба воспользоваться следующей формой обратной связи
4.2. Оплата наложенным платежом
С 29 мая 2024 г. оплата при получении (наложенным платежом) недоступна.
4.3. Оплата по банковским реквизитам для юридических лиц и ИП (доступно только для зарегистрированных в России)
Если вы хотите получить счёт для оплаты по банковским реквизитам, выберите соответствующий способ оплаты в момент оформления заказа. Вы получите счёт во вложении, прикреплённом к электронному письму с информацией о вашем заказе (последняя страница вложенного файла).
Срок зачисления средств на наш расчётный счёт может составлять до 5 банковских дней с момента оплаты.
Когда средства поступят на наш расчётный счёт, мы изменим статус вашего заказа на «оплачен». Вы получите уведомление об изменении статуса по электронной почте.
После этого ваш заказ поступит в сборку и очередь на отправку.
Если вы выбрали самовывоз со склада в Екатеринбурге, пожалуйста, убедитесь, что статус вашего заказа изменён на «оплачен» к моменту самовывоза.
5. Доставка
5.1. Информация о доставке
В момент оформления заказа Вам будет предложено выбрать способ доставки. Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК, Boxberry, а также с Почтой России. Доставка оплачивается покупателем при получении заказа в пункте выдачи транспортной компании либо в отделении Почты России.
5.2. Важная информация для получения заказа
При получении посылки в пункте выдачи транспортной компании и при вручении посылки курьером Вам необходимо убедиться в сохранности и комплектации Вашего заказа. Следует самостоятельно запросить возможность осмотреть посылку в момент получения заказа.
Если Вам отказывают в такой возможности, звоните нам: +7 (343) 301-25-35.
Если при осмотре выяснится, что комплектация (состав) посылки не соответствует заказу либо пособия доставлены в ненадлежащем состоянии, откажитесь от получения посылки. Она вернется к нам и мы разберемся в ситуации.
Если же Вы решили получить такую посылку или не запросили осмотр вложения, просим учесть, что претензии по комплектации заказа не принимаются. Факт получения Вами посылки означает согласие с тем, что комплектация и состояние вложения соответствуют заказу.
5.3. Стоимость доставки
На сайте работает автоматический расчёт ориентировочной стоимости доставки транспортными компаниями: СДЭК, Boxberry, а также Почтой России.
Доставка оплачивается при получении заказа.
Указанная стоимость доставки во время оформления заказа ориентировочна и при оформлении заказа может измениться в зависимости от веса, габаритов коробки, упаковочного материала и количества мест.
Если указанный Вами населенный пункт не работает с компаниями СДЭК или Boxberry либо отделение не работает с отправлениями наложенным платежом, то данные способы доставки не будут отображены в перечне доступных для выбора.
Если расчёт стоимости доставки будет явно ошибочным (вы можете увидеть надпись «Не удалось рассчитать стоимость доставки») или в подборке не появится одна из вышеперечисленных транспортных компаний (за исключением случаев, описанных выше), напишите нам об этом в графе «Комментарии» на последнем шаге оформления заказа.
После расчёта ориентировочной стоимости заказа Вы вправе отказаться от оформления заказа.
Оформляя заказ, Вы соглашаетесь с ориентировочной стоимостью доставки.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отправки наложенным платежом Почта России дополнительно взимает с получателя посылки оплату за перевод денежных средств в размере 4% от суммы наложенного платежа.
5.4. Срок доставки
Срок отправки заказа занимает от 2 до 5 рабочих дней с момента оформления. Исключение составляют заказы, оплачиваемые по банковским реквизитам. Срок зачисления средств на наш расчётный счёт может занимать до 5 банковских дней с момента оплаты, срок отправки заказа — от 2 до 5 рабочих дней после зачисления средств.
5.5. Самовывоз
Самовывозу подлежат только оплаченные заказы.
Если Вы оплатили заказ по банковским реквизитам, то Вам необходимо дождаться электронного письма с информацией о смене статуса заказа на «оплачен».
Адрес для самовывоза: Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18М (Яндекс карты), 18/35 (2Gis) , часы работы с 09.00 до 17.00. Обращаем ваше внимание, что вход на территорию складского комплекса с детьми разрешен при условии заполнения заявления на проходной.
Пожалуйста, предупредите нас о своем визите заранее по телефону +7 (343) 301-25-35.
6. Объединение заказов
Заказы на текущий момент не объединяются.
Информацию по Вашим заказам Вы можете получить по телефону 8 (343) 301-25-35 (с 7:00 до 16:00 по мск)
7. Аннуляция заказов
Если Вы хотите аннулировать Ваш заказ, пожалуйста, заполните форму заявки. Статус Вашего заказа в личном кабинете будет изменен на «аннулирован», Вы получите уведомление об изменении статуса по электронной почте.
Вопросы по семинарам
Подать заявку на участие в семинаре РКШ
Информация по прошедшим семинарам
Если Вы ознакомились с информацией и у Вас остались вопросы, Вы можете
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.