Оформление заказаСкидкиНаличие товаровОплатаДоставкаОбъединение заказовАннуляция заказов

Мы рады проконсультировать Вас по отправке сформированных заказов,

а также по скидкам для многодетных семей

Задать вопрос по сформированному заказу

Оформить заявку на получение скидки

Сообщить о проблеме

Телефон склада: 8 (343) 301-25-35

Контакты интернет-магазина

Контакты

Информацию о Ваших заказах Вы можете получить по телефону 8 (343) 301-25-35.

Звоните в рабочие дни с 07:00 по 16:00 по Московскому времени.

Наша электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Информацию о системе образования, учебных пособиях, Вы можете получить на официальной странице группы ВКонтакте.

Адрес склада для самовывоза: Екатеринбург, ул. Титова,19, литер D, склад 208, часы работы с 09.00 до 17.00.

Обращаем Ваше внимание, что вход на территорию складского комплекса с детьми разрешен при условии заполнения заявления на проходной.

СВЕРНУТЬ

1. Оформление заказа

1.1. Пользовательское соглашение

1.1 Пользовательское соглашение

Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, Вы соглашаетесь с правилами пользовательского соглашения.

СВЕРНУТЬ

1.2. Регистрация в личном кабинете

1.2. Регистрация в личном кабинете

1.2.1. Для того, чтобы оформить заказ с использованием дисконтного кода скидки, необходимо пройти регистрацию – внести свои контактные данные в «личном кабинете». Обязательным пунктом является согласие на обработку персональных данных.Пожалуйста, проверьте правильность заполнения всех полей с контактными данными. Если Вы желаете указать дополнительную информацию, пожалуйста, воспользуйтесь полем «комментарии» на последнем этапе оформления заказа.

1.2.2. После регистрации к Вам на почту автоматически придет письмо, содержащее ссылку для активации личного кабинета. Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и завершите регистрацию в личном кабинете.

1.2.3. Письмо может оказаться в папке СПАМ/НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ПОЧТА, поэтому проверьте, пожалуйста, эту папку.

1.2.4. Если после регистрации в течении суток к Вам на почту не пришло письмо с темой «Личный кабинет на сайте Русская классическая школа», воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи

Отправить сообщение о проблеме с регистрацией на сайте

СВЕРНУТЬ

1.3. Оформление заказа

1.3. Оформление заказа

1.3.1. В разделе «Учебные пособия» выберите интересующие вас товары, поместите их в «Корзину», нажав на кнопку «Купить» или «В корзину». Для оформления покупки, перейдите в раздел «Корзина», нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу экрана.

1.3.2. Выберите способ оплаты и доставки.

1.3.3. Перед подтверждением заказа проверьте Ваши контактные данные.

1.3.4. После завершения оформления заказа на почту, указанную при регистрации, автоматически придет письмо с номером вашего заказа и информацией о нём.

1.3.5. Письмо может оказаться в папке СПАМ/НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ПОЧТА, поэтому проверьте, пожалуйста, эту папку.

1.3.6. Если после регистрации в течении суток к Вам на почту не пришло письмо с темой «Личный кабинет на сайте Русская классическая школа», воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи Отправить сообщение о проблеме с оформлением заказа на сайте

1.3.7. После успешного оформления заказ отправляется в очередь на обработку. В зависимости от получаемого нами количества заказов время обработки может увеличиваться.

1.3.8. Как только заказ будет отправлен, Вы получите трек-номер для отслеживания Вашего заказа на официальном сайте выбранной Вами транспортной компании.

СВЕРНУТЬ

1.4. Изменение заказа

1.4. Изменение оформленного заказа

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что изменению подлежат только:

- Контактные данные

- Информация о доставке

- Информация об оплате

Оформить заявку на изменение заказа

СВЕРНУТЬ

2. Скидки

2.1. Скидки многодетным – 10%

2.1. Скидки многодетным – 10%.

С 12.04.2017 действует скидка для многодетных родителей. Чтобы получить скидку:
2.1.1. До оформления заказа зарегистрируйтесь на сайте в «личном кабинете».
2.1.2. Отправьте логин и скан удостоверения многодетной семьи через заявку на получение скидки.
2.1.3. Дождитесь ответа с номером дисконтного кода (кода скидки).
2.1.4. Войдите в личный кабинет с помощью Вашего логина и пароля.
2.1.5. Активируйте дисконтный код после добавления товаров на вкладке «Корзина».
2.1.6. К оформленным до получения кода скидки заказам, скидки не применяются. Используйте дисконтный код в момент оформления каждого заказа.

Оформить заявку на получение скидки

СВЕРНУТЬ

2.2. Скидки родителям детей-инвалидов – 10%

2.2. Скидки родителям детей-инвалидов – 10%.

2.2.1. До оформления заказа зарегистрируйтесь на сайте в «личном кабинете».
2.2.2. Отправьте логин и скан справки об инвалидности через заявку на получение скидки.
2.2.3. Дождитесь ответа с номером дисконтного кода (кода скидки).
2.2.4. Войдите в личный кабинет с помощью Вашего логина и пароля.
2.2.5. Активируйте дисконтный код после добавления товаров на вкладке «Корзина».
2.2.6. К оформленным до получения кода скидки заказам, скидки не применяются. Используйте дисконтный код в момент оформления каждого заказа.

Оформить заявку на получение скидки для родителей ребенка-инвалида

СВЕРНУТЬ

2.3. Скидка за опт – 5%

2.3. Скидка за опт – 5%.

С 04.05.2017 действует скидка за опт. При покупке от 5 единиц одного наименования, на данный товар действует скидка в размере 5%.Скидка рассчитывается автоматически.

Внимание: имеются исключения*

*1. Товар "Набор счетных палочек (100 шт.)" (код товара 1196) имеет скидку 5% при покупке от 10 единиц одного наименования.

*2. На ряд товаров скидка за опт (5%) не распространяется в связи с высокой себестоимостью пособий.

СВЕРНУТЬ

3. Наличие товаров в интернет-магазине

3. Информация о наличии

Если заинтересовавшего Вас пособия нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении, нажав кнопку «Уведомить о наличии» под выбранным товаром. Когда товар поступит в продажу, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено автоматическое уведомление.
К сожалению, в данный момент не все товары, представленные в интернет-магазине, имеются в наличии. Многие позиции находятся в печати.
Вся самая актуальная информация о поступлении товаров объявляется также на официальной странице нашего сообщества ВКонтакте

СВЕРНУТЬ

4. Оплата

4.1. Оплата на сайте (онлайн)

4.1. Оплата на сайте (онлайн)

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

Оплата в момент оформления заказа (онлайн), при помощи банковской карты, а также другими способами, благодаря сервису Яндекс.касса.

Статус Вашего заказа в «личном кабинете» после его оплаты будет автоматически изменен на «оплачен». Доставка заказа оплачивается получателем дополнительно в момент его получения.

Вы получите автоматически сформированное письмо сразу же после завершения оформления заказа на электронный адрес, указанный Вами при регистрации. Во вложении, прикрепленном к письму, Вы найдете счет-фактуру – данный документ носит информационный характер и не потребуется Вам для получения посылки.

Если во время оплаты онлайн возникла проблема, просьба воспользоваться следующей формой обратной связи 

СВЕРНУТЬ

4.2. Оплата наложенным платежом

4.2. Оплата наложенным платежом

Вы можете оплатить заказ при получении, выбрав вариант оплаты «наложенный платеж». Обращаем Ваше внимание на то, что Почта России взымает дополнительно 4% за перевод денежных средств от суммы наложенного платежа.

СВЕРНУТЬ

4.3. Оплата по банковским реквизитам

4.3. Оплата по банковским реквизитам

Если вы желаете получить счет для оплаты по банковским реквизитам, выберите соответствующий способ оплаты в момент оформления заказа. Вы получите счет во вложении, прикрепленном к электронному письму с информацией о Вашем заказе (последняя страница вложенного файла).

Срок зачисления средств на наш расчетный счет может составлять до пяти банковских дней с момента оплаты.
После поступления средств на наш расчетный счет мы изменим статус Вашего заказа на «оплачен», Вы получите уведомление по электронной почте об изменении статуса.

Заказ поступит в сборку и очередь на отправку.

Если Вы выбрали самовывоз со склада в Екатеринбурге, пожалуйста, убедитесь, что статус Вашего заказа изменен на «оплачен» к моменту самовывоза.

СВЕРНУТЬ

5. Доставка

5.1. Информация о доставке

5.1. Информация о доставке

В момент оформления заказа Вам будет предложено выбрать способ доставки. Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК, Boxberry, а также с Почтой России. Доставка оплачивается покупателем при получении заказа в пункте выдачи транспортной компании, либо в отделении Почты России.

СВЕРНУТЬ

5.2. Важная информация для получения заказа

5.2. Важная информация для получения заказа

При получении посылки в пункте выдачи транспортной компании и при вручении посылки курьером Вам необходимо убедиться в сохранности и комплектации Вашего заказа. Следует самостоятельно запросить возможность осмотреть посылку в момент получения заказа.

Если Вам отказывают в такой возможности, звоните нам: +7 (343) 301-25-35.

Если при осмотре выяснится, что комплектация (состав) посылки не соответствует заказу либо пособия доставлены в ненадлежащем состоянии, откажитесь от получения посылки. Она вернется к нам и мы разберемся в ситуации.

Если же Вы решили получить такую посылку или не запросили осмотр вложения, просим учесть, что претензии по комплектации заказа не принимаются. Факт получения Вами посылки означает согласие с тем, что комплектация и состояние вложения соответствуют заказу.

СВЕРНУТЬ

5.3. Стоимость доставки

5.3. Стоимость доставки

На сайте работает автоматический расчет ориентировочной стоимости доставки транспортными компаниями: СДЭК, Boxberry, а также Почтой России.

Доставка оплачивается при получении заказа.

Указанная стоимость доставки во время оформления заказа ориентировочна и при оформлении заказа может измениться, в зависимости от веса, габаритов коробки, упаковочного материала и количества мест.

Если указанный Вами населенный пункт не работает с компаниями СДЭК или Boxberry, либо отделение не работает с отправлениями наложенным платежом, то данные способы доставки не будут отображены в перечне доступных для выбора.

В случае явной ошибки расчета стоимости доставки (сообщение: «Не удалось расчитать стоимость доставки») или отсутствия в выборке одной из вышеперечисленных транспортных компаний (за исключением случаев, описанных выше), на последнем шаге оформления заказа напишите нам об этом в графе «Комментарии».

После расчета ориентировочной стоимости заказа Вы вправе отказаться от оформления заказа.

Оформляя заказ, Вы соглашаетесь с ориентировочной стоимостью доставки.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае отправки наложенным платежом Почта России дополнительно взимает с получателя посылки оплату за перевод денежных средств в размере 4% от суммы наложенного платежа.

СВЕРНУТЬ

5.4. Срок доставки

5.4. Срок доставки

Срок отправки заказа составляет от 2 до 5 рабочих дней  с момента оформления. Исключение составляют заказы, оплачиваемые по банковским реквизитам. Срок зачисления средств на наш расчетный счет может составлять до пяти банковских дней с момента оплаты, срок отправки заказа - от 2 до 5 рабочих дней после зачисления средств. 

СВЕРНУТЬ

5.5. Самовывоз

5.5. Самовывоз

Самовывозу подлежат только оплаченные заказы.
Если Вы оплатили заказ по банковским реквизитам, то Вам необходимо дождаться электронного письма с информацией о смене статуса заказа на «оплачен».

Адрес для самовывоза: Екатеринбург, ул. Титова,19, литер D, склад 208, часы работы с 09.00 до 17.00. Обращаем ваше внимание, что вход на территорию складского комплекса с детьми разрешен при условии заполнения заявления на проходной.

Пожалуйста, предупредите нас о своем визите заранее по телефону +7 (343) 301-25-35.

Как проехать на городском транспорте:

СВЕРНУТЬ

6. Объединение заказов

6. Объединение заказов

В целях повышения скорости отправления заказов и уменьшения возможных ошибок в формировании заказов, начиная с 06.05.2017 мы вынуждены отменить возможность объединения заказов. Данное правило распространяется также на коллективные отправления (заказы нескольких лиц на один адрес). Если вы желаете объединиться для получения единой посылки, пожалуйста, внесите в один заказ все необходимые вашей группе пособия.

СВЕРНУТЬ

7. Аннуляция заказов

7. Аннуляция заказов

Если Вы хотите аннулировать Ваш заказ, пожалуйста, заполните форму заявки. Статус Вашего заказа в личном кабинете будет изменен на «аннулирован», Вы получите уведомление об изменении статуса по электронной почте.

СВЕРНУТЬ