Сегодня решила провести непростую работу с орнаментом по клеткам. Рассмотрели новый орнамент, выделили элементы, посчитали клетки — всё как обычно. А потом я попросила Машу продиктовать мне, как рисовать эту фигуру.
Рекомендации даёт Татьяна Артамонова, педагог из Краснодара.
Вчера мы провели пробу перьев и выбрали наиболее удобное из трёх — знаменитой «звёздочки», тонкого и изящного перышка General и Leonardt № 41.
К прописям сын долго привыкал, поначалу испытывал страх перед освоением новой буквы, со временем начал писать бодро. И тут новые правила: списывание с одновременным переводом печатного шрифта в каллиграфический, да ещё и пером. Наблюдаю за сыном и вижу, какой это титанический труд для него.
Возникли небольшие трудности. Как будто и ручку правильно держал в руке, и почерк был сносный, и в ноябре начал с красок, мелков и карандаша неплохо... Я уже начала «выдавать» перо, но как только сын написал первые слова, я обратила внимание на зажим.
Стоило мне «пожаловаться» на трудности, как всё стало налаживаться. Сегодня сын, посмотрев видео о каллиграфическом письме, задал вопрос: «Из чего делают перо сейчас? А чернила?» Ликбез отложили на завтра, а вот в результате нашей беседы мы решили, что писать можно всем чем угодно.
Решила составить Маше компанию на уроке русского языка. Сравниваем, у кого лучше, подчёркиваем самые удачные буквы.
За сегодняшний день это единственное наше достижение по урокам. Наконец-то не отдельные элементы и буковки, а целый текст был написан Машей пером!
У нас тут торопливые прописи и политизированная письменная работа)))
Когда работа радует! Каждый день приносит новые открытия, эмоции, вдохновение... И не только мне))) Каждая тетрадь ― это произведение!
В группе Елисаветинских семейных классов рассказали о важности и актуальности чистописания, а также показали примеры работ четвероклассника в фиолетовых прописях РКШ.
Переписывая текст в тетрадь, ребята словно сами пишут рассказ или сказку. Тетрадь становится книгой, а книгу хочется красиво оформить. Мы и не против! Ведь эти петельки и завитушки — любовь и трепетное отношение к русскому слову.
В группе Елисаветинских семейных классов рассказали о корректировке почерка пятиклассника по прописям РКШ для четвёртого класса.
Поклонница каллиграфии Татьяна Артамонова из Краснодара прислала свои работы в прописях РКШ для 4 и 6 классов, которые могут служить для детей образцами для подражания.
Впереди аттестация. Не понесёшь же в школу чернильницу-непроливайку? Я вспомнила про существование перьевых ручек. Одна дома уже была, из специализированного магазина. Решила попробовать приобрести ещё парочку ручек, на этот раз на AliExpress. Пишем ими уже около недели. Захотелось поделиться впечатлениями.
Познакомиться с опытом работы по нашим тетрадям и прописям и с работами детей вы можете на отдельной странице ВКонтакте.