Это для нас новый вид работы, как говорится, первый блин... Но никакого кома у нас не случилось. Да, занятие протекало не так быстро и складно, но оно первое в своём роде.
Небрежное или неверное написание букв сопровождается возвращением к разлинованной доске и мелу, поэлементному написанию и повтору ряда букв в тетради.
Словарный диктант Маша неплохо написала. Выборочно, я не все слова давала. Но видно, что эти слова она уже все зрительно запомнила, так как каждую штудию начинали с карточек с пропущенными буквами.
У нас новое деревце и шкафчик. В хорошем темпе, но с двумя переменами (перед морфологией и перед словообразованием), было выполнено сегодняшнее наблюдение над текстом.
В диктантах большую роль играет то, что нет спешки. У Маши есть время подобрать проверочное слово, если это безударная гласная в корне. Сильно стал помогать навык из наблюдений над текстом, когда, отрывая «прибавки», мы «докапываемся» до корня слова.