youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /korzina/view.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /korzina/delete.html https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА
Урок чтения по «Родному слову. Азбуке» К. Д. Ушинского

Урок чтения по «Родному слову. Азбуке» К. Д. Ушинского

На видео представлен урок чтения по «Родному слову. Азбуке» К. Д. Ушинского в первом классе. В нём отражены ключевые моменты: требование цельнословного чтения, соответствующего произносительным нормам; важные подходы, закладывающие у детей осмысленное восприятие прочитанного; теснейшая связь фонематического слуха и навыков чтения при формировании грамотного письма. 

Урок чтения по «Родному слову. Первой после Азбуки книге для чтения» К. Д. Ушинского

Урок чтения по «Родному слову. Первой после Азбуки книге для чтения» К. Д. Ушинского

На видео представлен урок чтения в первом классе Русской классической гимназии в Москве. Ребята изучали тему «Грибы, травы и цветы» по «Родному слову. Первой после Азбуки книге для чтения» К. Д. Ушинского. 

И. А. Горячева — «Родное слово. Азбука» К. Д. Ушинского

И. А. Горячева — «Родное слово. Азбука» К. Д. Ушинского

В нашей статье «Почему дети не любят читать?» мы отмечали, что механическое чтение неизбежно вызывает «спячку» сознания и воображения. Ребёнку становится просто скучно... Значит, чтение необходимо выстроить так, чтобы детская душа пребывала в постоянной созидательной деятельности. И стремиться к этому нужно с самого начала — с вхождения в грамоту.

И. А. Горячева — [йожык] «ёжику» рознь. Звуковая методика обучения чтению

И. А. Горячева — [йожык] «ёжику» рознь. Звуковая методика обучения чтению

В статье «"Родное слово. Азбука" К. Д. Ушинского», говоря об обучении грамоте, мы показали, как с первых шагов избежать механического чтения, «спячки» детского сознания и воображения. Формированию осознанности восприятия способствует и звуковая методика. Её родоначальник — К. Д. Ушинский. Этот метод основан на способе, которым был изобретён письменный язык.

В. П. Урлапова — О транскрипции, звуковых схемах-модулях, орфографическом проговаривании и природосообразном обучении грамоте

В. П. Урлапова — О транскрипции, звуковых схемах-модулях, орфографическом проговаривании и природосообразном обучении грамоте

Рассмотрим то, что происходит в сознании и подсознании ребёнка при его обучении грамоте, с точки зрения известного швейцарского психолога Жана Пиаже, одного из самых признанных авторитетов в области психологии детского мышления.

И. А. Горячева — Нескладные слоги

И. А. Горячева — Нескладные слоги

Мы не раз говорили о совершенно необоснованном теоретическом усложнении методики обучения грамоте. Коснёмся ещё одного болезненного вопроса, возникшего из-за стремления авторов школьных программ к излишнему наукообразию, — слогоделения.

И. А. Горячева — «Подушечки» и «не подушечки» при обучении грамоте

И. А. Горячева — «Подушечки» и «не подушечки» при обучении грамоте

В нашем ролике про обучение пятилеток грамоте отражена работа по таблице, формирующая крепкое представление о роли гласных букв, «ь» и «й». Это тема, которую поскорее «проскакивают» в начальной школе. Конечно же, можно натаскать детей в чтении по слогам и получить быстрые результаты. Но шлейф от этого тянется всю жизнь, именно отсюда проистекает нелюбовь детей к чтению.

И. А. Горячева — «Родное слово. Первая после Азбуки книга для чтения» К. Д. Ушинского

И. А. Горячева — «Родное слово. Первая после Азбуки книга для чтения» К. Д. Ушинского

Раздумывая над «Первой после Азбуки книгой для чтения», К. Д. Ушинский задавался вопросом: «Но вот дитя в состоянии, звук по звуку, буква по букве, разобрать, прочесть и написать каждое слово, — всё это, конечно, очень медленно и с трудом. Что же дать читать такому слабому читателю?»

И. А. Горячева — Непререкаемые истины или устойчивые стереотипы?

И. А. Горячева — Непререкаемые истины или устойчивые стереотипы?

Мы регулярно публикуем отзывы наших последователей, педагогов и родителей, всей душой откликнувшихся на разработки и издания РКШ. Но иногда мы получаем неодобрительные и даже негативные отзывы. Предлагаем вам познакомиться с нашими аргументами против устойчивых стереотипов.

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Для того чтобы помочь вам сориентироваться в нашей программе по словесности в начальной школе и разработать индивидуальный план для семейного обучения, а также дабы облегчить труд педагогов по составлению отчётности, мы размещаем электронную версию планирования. В нём представлены учебно-методический комплект, годовое планирование для 1–4 классов и поурочное планирование.