Сегодня наши третьеклассники работали над рассказом о кошке по плану. Этот вид работы с текстом появляется только в третьем классе и требует от ребёнка достаточно сложных умственных действий.
Глубокие знания о живой и неживой природе ребята получают именно на уроках чтения. Вчера рассказывали о белке по плану, сравнивали грызунов между собой и работали с классификационной таблицей.
В нашей школе много музыкантов, и Анастасия Алексеевна решила вместо прослушивания произведения Ф. И. Тютчева «Весенние воды» показать ребятам ноты. То, что получилось, превзошло все ожидания!
В первом классе наши ребята уже знакомились с хлебными растениями, во втором ― с процессом их выращивания, сбора урожая, изготовления муки и выпечки хлеба. Сейчас этот материал изучается на новом уровне.
На чтении изучали стихотворение «Ангел» Лермонтова. Народ в классе любознательный, вопросов задаёт много, одной методичкой не отделаешься. Бурно обсуждаем произведение, уходим куда-то в философские темы. Но... (всегда это пресловутое «но»!) дело доходит до словесного рисования.