 
		
	
Об уникальных учебных книгах К. Д. Ушинского подробно рассказывает И. А. Горячева, разработчик филологического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа». Данный ролик снят в рамках серии передач на телеканале «Союз» о том, в каких форматах может реализовываться программа классического обучения в условиях современной России.
 
				
		  
		  
	  Доклад Ирины Анатольевны Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.
 
				
		  
		  
	  В данном видео рассказывается о методиках обучения письму и грамоте, методике литературного чтения, методике обучения русскому языку.
 
				
		  
		  
	  Концептуальное и историко-педагогическое обоснование программы работы по книгам К. Д. Ушинского.
 
				
		  
		  
	  Для того чтобы помочь вам сориентироваться в нашей программе по словесности в начальной школе и разработать индивидуальный план для семейного обучения, а также дабы облегчить труд педагогов по составлению отчётности, мы размещаем электронную версию планирования. В нём представлены учебно-методический комплект, годовое планирование для 1–4 классов и поурочное планирование.
 
				
		  
		  
	  Лекция по истории методики обучения математике, прочитанная Т. А. Алтушкиной, руководителем проекта РКШ, на семинаре в 2017 году. Это очень объёмный и насыщенный материал, который позволит вам получить детализированное представление о том, как складывалась судьба начального математического образования в нашей стране с момента его зарождения вплоть до наших дней.
 
				
		  
		  
	  Доклад Игоря Петровича Костенко, кандидата физико-математических наук и разработчика математического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный им на Рождественских чтениях в 2016 году.
 
				
		  
		  
	  Доклад Елизаветы Михайловны Нифонтовой, разработчика математического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.
 
				
		  
		  
	  В чём особенность классической методики обучения детей математике? Чем отличаются современные способы подачи учебного материала от классических? Из-за чего математика часто кажется детям трудной? Как сделать так, чтобы ребёнок глубоко понимал всё, чему мы его учим? Как же учить детей, чтобы они любили математику и не боялись её? Поиск ответов на эти вопросы — в следующем видео.