Задать вопрос уже по оформленному заказу
Если вы не получили письмо с номером вашего заказа на эл. почту - проверьте папку "Спам".
Если в папке "Спам" письма с номером заказа нет - сообщите нам, заполнив форму.
Если вы получили письмо - ваш заказ в работе. Как только заказ будет отправлен - вам поступит трек номер для самостоятельного отслеживания заказа на сайте выбранной вами транспортной компании.
Если заказ оплачен, мы оформим возврат денежных средств. Обычно деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Аннулировать можно только ещё не отправленный заказ.
Если у вас другой вопрос, мы обязательно ответим вам в рабочие дни с 07:00 до 16:00 по московскому времени.
Задать вопрос по работе с сайтом
Прежде чем сообщить о проблеме ознакомьтиесь, пожалуйста, с видеоинструкциями по работе с сайтом.
Оформление заказа с компьютера (без регистрации на сайте)
Оформление заказа с телефона
Регистрация на сайте (не обязательна для оформления заказа)
Если не можете войти:
1. Восстановление логина
2. Восстановление пароля
Оформление и активация скидки для многодетных
Если у вас остались вопросы - свяжитесь с нами:
Вопрос по семинарам РКШ
Ознакомтесь с информацией по нашим семинарам.
Если вы не нашли ответ, то задайте нам вопрос, заполнив форму: