youtube com vk com
https://russianclassicalschool.ru/ /korzina/view.html /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 /korzina/delete.html https://russianclassicalschool.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры КОРЗИНА
О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуски 9 и 10

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуски 9 и 10

Об уникальных учебных книгах К. Д. Ушинского, глубоко духовных, познавательных, сообразных природе ребёнка, подробно рассказывает И. А. Горячева, разработчик филологического блока в образовательной системе «Русская Классическая Школа».

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 4

О Русской Классической Школе на телеканале «Союз». Выпуск 4

О том, как собственная жизнь оказалась связанной с наследием К. Д. Ушинского и что удалось открыть в нём, почему все уроки словесности в начальной школе построены на основе книг этого русского педагога и чем наполнены методические пособия РКШ, рассказывает разработчик филологического блока Русской Классической Школы И. А. Горячева. Также в беседе идёт речь о сути классической методики чистописания.

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Опыт преподавания словесности в образовательной системе РКШ

Доклад И. А. Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Симферополь, 2017 г.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Симферополь, 2017 г.

В данном видео рассказывается о методиках обучения письму и грамоте, методике литературного чтения, методике обучения русскому языку. Ведущая — И. А. Горячева, разработчик филологического блока РКШ.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Екатеринбург, 2017 г.

Обучающий семинар по словесности в начальной школе. Екатеринбург, 2017 г.

В данном видео рассказывается о методиках обучения письму и грамоте, методике литературного чтения, методике обучения русскому языку. Ведущая — И. А. Горячева, разработчик филологического блока РКШ.

И. А. Горячева — Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагогической классики

И. А. Горячева — Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагогической классики

Концептуальное и историко-педагогическое обоснование программы работы по книгам К. Д. Ушинского.

И. А. Горячева — Почему дети не любят читать?

И. А. Горячева — Почему дети не любят читать?

В размышлениях психологов и педагогов найдётся масса внешних объяснений данному вопросу, и все они будут убедительны: засилье гаджетов, электронных игр, заполоняющих внутренний мир ребёнка, отсутствие семейной традиции чтения... Предлагается немало рекомендаций для развития у ребёнка потребности в чтении. Но К. Д. Ушинский ставил вопрос глубже.

В. П. Урлапова — Об ошибках в применении методик РКШ

В. П. Урлапова — Об ошибках в применении методик РКШ

Чем больше педагогов и родителей использует методики Русской Классической Школы, тем больше мы видим искажений и ошибок в их применении. Некоторые из них мы рассмотрим в данной статье. Очень надеемся, что она поможет нашим читателям избежать подобных ошибок в обучении детей по нашей программе.

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Планирование уроков словесности в начальной школе по программе И. А. Горячевой

Для того чтобы помочь вам сориентироваться в нашей программе по словесности в начальной школе и разработать индивидуальный план для семейного обучения, а также дабы облегчить труд педагогов по составлению отчётности, мы размещаем электронную версию планирования. В нём представлены учебно-методический комплект, годовое планирование для 1–4 классов и поурочное планирование.

История создания письма и методов обучения грамоте

История создания письма и методов обучения грамоте

В следующем разделе мы собрали научные и научно-популярные материалы, доступно и наглядно рассказывающих об истории создания письма и методов обучения грамоте. Эти публикации, помимо просветительских целей, призваны убедительно аргументировать основательность избранных нами методов обучения детей чтению и письму.